Тендеры и конкурсные торги / Чечня /

01-02-2020

Поставка канцелярских товаров (#44837571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 479 410 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ГОСЗАКАЗУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194200000520000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Место нахождения Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Тимиргириева Л Л
Телефон: 7-8712-225038
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 16:30:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Национальная электронная площадка (www.etp-ets.ru)).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в электронном аукционе в форме, указанным в документации об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 479 410 Российский рубль
Номер организации заказчика 01942000016
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДА ГРОЗНОГО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) поставки товара: с момента заключения контракта по 31 декабря 2020г .

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 250 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Губка для маркерной доски
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Губка для маркерной доски)

Наименование товара, работы, услуги: Калькуляторы электронные
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 626 Российский рубль
Стоимость: 31 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 51 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 51 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 540 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 51 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 35 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов пластиковый
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Разделитель листов пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 177 Российский рубль
Стоимость: 14 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-маркерная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 14 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч 50 мм
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 8 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч 19 *33мм
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 6 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для визиток настольная пластмассовая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для визиток настольная пластмассовая )


Всего на сумму: 479 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 479 410 т.р. (126н) ДАвЭА (версия 1.01.20 44-ФЗ).docx (479 410 т.р. (126н) ДАвЭА (версия 1.01.20 44-ФЗ) 226.72 Кб)
  • Техническая документация

    • 479 410 т.р. (126н) ДАвЭА (версия 1.01.20 44-ФЗ) (479 410 т.р. (126н) ДАвЭА (версия 1.01.20 44-ФЗ).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по оказанию услуг по круглосуточной охране мемориала погибшим против терроризма расположенного в сквере . А. А. Кадырова.
    Выполнение работ по оказанию услуг по круглосуточной охране водозаборов: Чернореченского водозабора, расположенного в лесном массиве на окраине пос. Черноречья, Гойтинского водозабора, расположенного в лесном массиве на окраине 20-го участка и Старосунженского водозабора, расположенного в лесном массиве на окраине пос. Старая Сунжа, г. Грозного.  
    Оказание услуг по предоставлению во временное пользование сети Интернет для нужд Грозненской городской Думы
    Ремонт автомобильных дорог г. Грозного.
    Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ РМФЦ
    Строительство сетей водоснабжения жилого микрорайона в с. Знаменское, Надтеречный район, Чеченская Республика.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.