Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2021

Поставка ортезов (#58477715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 3 161 500 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социалього страхования Российской Федерации по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0394100002321000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка ортезов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45370 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541683 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, ПР-КТ ИМ М.А.ЭСАМБАЕВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, б-р им. М.А. Эсамбаева, 1
Ответственное должностное лицо Шахабова Милана Усамовна
Телефон: 8-871-2223821
Факс: 8-871-2223386
Электронная почта: goz@ro20.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 21:14:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в Аукционе направляется участником аукциона оператору единой электронной торговой площадки на сайте электронной площадки (АО «ЕЭТП») по адресу в сети «Интернет»: https://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору единой электронной торговой площадки на сайте электронной площадки (АО «ЕЭТП») по адресу в сети «Интернет»: https://etp.roseltorg.ru. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 161 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03941000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 28 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 Закона, быть включена в реестр банковских гарантий, выдана банком, который должен одновременно соответствовать требованиям, установленным в п. 2 постановления Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов" и быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000079400 л/с БИК 019690001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103941000023001
Номер позиции 202103941000023001000140

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае не предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000079400 л/с БИК 019690001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корсет полужесткой фиксации
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 750 Российский рубль
Стоимость: 187 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)

Наименование товара, работы, услуги: Корсет функционально-корригирующий
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 100 Российский рубль
Стоимость: 2 430 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)

Наименование товара, работы, услуги: Корсет мягкой фиксации
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)

Наименование товара, работы, услуги: Корсет жесткой фиксации
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 950 Российский рубль
Стоимость: 159 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)

Наименование товара, работы, услуги: Реклинатор - корректор осанки
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)


Всего на сумму: 3 161 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 111-21 Корс.docx (Аукцион 111-21 Корс 299.49 Кб)
  • Проект ГК 111-21 Корс.docx (Проект ГК 111-21 Корс 226.8 Кб)
  • 022-2022 Обоснование корсеты, реклинатор 2022г..docx (022-2022 Обоснование корсеты, реклинатор 2022г. 23.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата "Натрия хлорид"
    Поставка изделий медицинского назначения (катетер для периферических сосудов) для нужд ГБУЗ «Городская больница № 3 г. Миасс».
    Поставка лекарственных препаратов  
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием
    Поставка игл медицинских
    Оказание услуг по обслуживанию приборов узлов учета тепловой энергии в соответствии с Техническим заданием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.