Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Мебель и интерьер

28-07-2017

Приобретение офисной мебели (#29143749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0394300014117000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ КУРЧАЛОЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Приобретение офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ КУРЧАЛОЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 366314, Чеченская Респ, Курчалоевский р-н, Курчалой с
Почтовый адрес Российская Федерация, 366314, Чеченская Респ, Курчалоевский р-н, Курчалой с
Ответственное должностное лицо Сумомаров Акроман Магомедович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 366314, Чеченская Респ, Курчалоевский р-н, Курчалой с
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна подаваться в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в настоящем Извещении. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается «Заявка на участие в запросе котировок, номер закупки _______, не вскрывать». Заявка на участие в настоящем запросе котировок в электронной форме должна соответствовать требованиям, установленным в ч.1.ст.5 Закона о Контрактной системе (44-ФЗ).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03943000141
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ КУРЧАЛОЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен в настоящем извещении о проведении запроса котировок, должны быть предоставлено Заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником запроса котировки, с которым заключается Контракт. 2. В рамках предоставления обеспечения Контракта должны быть обеспечены обязательства Исполнителя по Контракту по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность выплаты неустойки, штрафа, предусмотренных Контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000099 л/с БИК 049690001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Муниципальный контракт.docx (Муниципальный контракт 44.06 Кб)
  • Прил. 2 Форма заявки для СМП.docx (Прил. 2 Форма заявки для СМП 18 Кб)
  • Приложение 1. Техзадание приобретение приобретение офисной мебели.docx (Приложение 1. Техзадание приобретение приобретение офисной мебели 31.99 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК приобретение офисной мебели.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК приобретение офисной мебели 46.5 Кб)
  • Сопроводительная документация приобретение офисной мебели.doc (Сопроводительная документация приобретение офисной мебели 94.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение хозяйственных материалов
    Предоставление услуг внутризоновой телефонной связи,22,24,26,33-е номера, во 2 полугодии 2017 года
    Предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи 22,24,26,33-е номера, во втором полугодии 2017 года.
    Поставка раздаточного материала для совещании
    Техническое обслуживание и ремонт охранно-пожарной сигнализации
    Сопровождение и обновление справочно-информационных систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.