Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-07-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Чеченской Республике (#55347807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 45 900 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Чеченской Республике"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0894400000221000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Чеченской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 364014, Чеченская Респ, Грозный г, ПРОСПЕКТ ИМЕНИ ХУСЕЙНА АБУБАКАРОВИЧА ИСАЕВА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 364014, Чеченская Респ, Грозный г, ПРОСПЕКТ ИМЕНИ ХУСЕЙНА АБУБАКАРОВИЧА ИСАЕВА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Магамадов Магомед М
Телефон: 7-928-7455781
Электронная почта: fku-mvd-chr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 16:46:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в электронном аукционе в форме, указанным в документации об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 08944000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения от Заказчика заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108944000002001
Номер позиции 202108944000002001000037

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок (ч.3-6 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры (при отсутствии разногласий по проекту контракта) подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт Е65
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт А5
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С4
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров выделителей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 45 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА Поставка канц.товаров 45 900.docx (ДоЭА Поставка канц.товаров 45 900 192.7 Кб)
  • НМЦК канц.-45 900.xlsx (НМЦК канц.-45 900 18.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт здании расположенное на территории ГБУ «Центр социальной реабилитации и оздоровления несовершеннолетних»
    Увеличение стоимости строительны материалов (приобретение щебня и т.д.)
    Увеличение стоимости строительных материалов (приобретение саморезов кровельных по металлу В6,3*25 с уплотнительной шайбой)
    Увеличение стоимости стоительных материалов(приобретение цемента марки М500)
    Увеличение стоимости строительных материалов (приобретение трубы профильной, профлиста и т.д.)
    Увеличение стоимости строительных материалов( приобретение уголок равнополочный 70*70*6, Двутавр 20Б1, швеллер и т.д.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.