Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0194200000521006463
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУНазвание тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Место нахождения Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Хасанов Иса Абдуллаевич
Телефон: 7-8712-225038
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 16:21:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в электронном аукционе в форме, указанным в документации об электронном аукционе и ст. 66 Федерального законаот 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 219 Российский рубль
Номер организации заказчика 03943000644
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ МЭРИИ Г. ГРОЗНОГО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 (пяти) дней со дня заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103943000644002
Номер позиции 202103943000644002000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок (ч.3-6 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры (при отсутствии разногласий по проекту контракта) подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643967010009400 л/с БИК 019690001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 100 Российский рубль
Стоимость: 21 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 600 Российский рубль
Стоимость: 58 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проектор)
Наименование товара, работы, услуги: Экран для проектора
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 519 Российский рубль
Стоимость: 12 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.17.150 (Экран для проектора)
Наименование товара, работы, услуги: Штатив для фотоаппарата
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 000 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.19.000 (Штатив для фотоаппарата)
Всего на сумму:
131 219 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 ДоЭА Поставка товара (версия 1.04.21. 44-ФЗ) с 31.08.2021г.docx (1 ДоЭА Поставка товара (версия 1.04.21. 44-ФЗ) с 31.08.2021г 159.27 Кб)Обоснование невозможности соблюдения (1).docx (Обоснование невозможности соблюдения (1) 25.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мягкий инвентарь Мягкий инвентарь Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по проектированю серверного помещения для нужд Министерства финансов Чеченской Республики Изделия медицинского назначения Ремонт дорожного полотна дорог местного значения Шаройского района Чеченской Республики