Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Промышленные / продовольственные товары

25-07-2008

Мебель (#250975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080723/021235/3

Наименование открытого конкурса: Закупка офисной и металлической мебели

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Министерство внутренних дел по Чеченской Республике

Адрес заказчика: 364000,Российская Федерация, Чеченская Республика, г. Грозный пр. Исаева,21 Тыл МВД по ЧР

Контактные реквизиты заказчика: 8(8712)22-25-56, 8(8712)22-25-56

Адрес электронной почты: MVD-CHR@mail.ru

Контактное лицо: Исаков В.У.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 5000000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 364000,Российская Федерация, Чеченская Республика,г. Грозный, ул.Алтайская,17 "А"

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара должна быть осуществлена в 10-ти дневный срок с момента заключения контракта.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - Офисная мебель - В соответствии с предложением. - шт

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Поставка металлической мебели

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 3750000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Чеченская Республика, г. Грозный, ул.Алтайская,17 "А"

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара должна быть осуществлена в 10-ти дневный срок с момента заключения контракта.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - Поставка металлической мебели - В соответствии с предложением. - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: 364000,Российская Федерация, Чеченская Республика, г. Грозный пр. Исаева,21

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Не предусмотрено

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 364000,Российская Федерация, Чеченская Республика, г. Грозный пр. Исаева,21 Тыл МВД по ЧР каб.203

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 21.08.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: 364000,Российская Федерация, Чеченская Республика, г. Грозный пр. Исаева,21 Тыл МВД по ЧР каб.203

Дата рассмотрения заявок (время местное): 25.08.2008

Место подведения итогов: 364000,Российская Федерация, Чеченская Республика, г. Грозный пр. Исаева,21 Тыл МВД по ЧР каб.203

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 28.08.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Конкурсная документация от 23.07.08г..doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 43696, Печатная форма 43696


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.