Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

26-07-2008 - (тендер #252825)

Офисная мебель

Регион проведения тендера: Чечня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080724/001356/8

Наименование открытого аукциона: Поставка офисной мебели для нужд ГУ-ОПФР по Чеченской Республике.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике

Адрес заказчика: Российская Федерация, 364051, г.Грозный ул, 364051, г.Грозный ул.Первомайская, 4, 364051, г.Грозный ул.Первомайская, 4, 364051, г.Грозный ул.Первомайская, 4, 364051, г.Грозный ул

Контактные реквизиты заказчика: 8712-22-43-78, 8712-22-4377

Адрес электронной почты: pfrfcr@mail.ru

Контактное лицо: Хамидов Арсен Аликович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: мебель

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1100000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 364051, г.Грозный ул.Первомайская, 4

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 дней со дня подписания контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3600000 - мебель - 1.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% от начальной (максимальной) цены контракта

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 364051, г.Грозный, ул.Первомайская, 4

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 13.08.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 364051, г.Грозный ул.Первомайская, 4

Дата и время проведения аукциона (время местное): 14.08.2008 12:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Иная информация: указана в документации

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ 46 мебель Наур.doc

ТТ мебель Наур.doc

ПРОЕКТ ГК товар котировка.doc

Аукцион.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 46087, Печатная форма 46087

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.