Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

22-02-2009 - (тендер #352294)

Мебель

Регион проведения тендера: Чечня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090220/018057/7

Наименование открытого аукциона: Приобретение мебели для ГОУ НПО ПЛ №3

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей №3

Адрес заказчика: Российская Федерация, 364006, Грозный, Лермонтова, 2

Контактные реквизиты заказчика: 8-928-736-65-17,

Адрес электронной почты: zakupki-licei3@mail.ru

Контактное лицо: Селимов А.М.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Приобретение мебели для ГОУ НПО ПЛ №3

Начальная (максимальная) цена контракта : 700850.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 364006, Грозный, Лермонтова, 2

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 01 мая 2009г.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3610000 - Мебель для кабинета руководителя в комплекте: - стол руководителя (2400х1100х760); - стол приставной (1200х800х760); - тумба подкатная (500х615х650); - тумба сервисная (2000х545х665); - шкаф офисный (1380х450х2200); - шкаф офисный (950х450х2200) - 1.00 - Комплект

3610000 - Шкаф офисный (1380х450х2200) - 1.00 - шт

3610000 - Кресло: - кожаное, регулируемое, черного цвета, с подлокотниками - 16.00 - шт

3610000 - Стол для заседаний (2000х950х800) - 1.00 - шт

3610000 - Набор мягкой мебели: - кожаная диван и два кресла; - 1.00 - шт

3610000 - Стол журнальный - 1.00 - шт

3610000 - Кресло кожаное для руководителя - 1.00 - шт

3610000 - _Комплект мебели в составе: - шкаф для одежды (803х420х2100); - шкаф для книг (803х420х2100); - стол руководителя (1900х950х750); - брифинг (1160х760х740); - пенал для книг закрытый (400х420х2100); - пенал для книг (400х420х2100); - тумба подкатная - 1.00 - Комплект

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% от начальной максимальной цены контракта

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Заинтересованные лица могут получить аукционную документацию с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до 13 марта 2009г. по адресу: 364006, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Лермонтова 2, в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов по

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Вне зависимости от способа получения заинтересованными лицами аукционной документации (будь то получение в электронной или письменной форме) плата за предоставление аукционной документации не взимается. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе – не

Дата окончания подачи заявок (время местное): 13.03.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 13.03.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 364006, Грозный, Лермонтова, 2

Дата и время проведения аукциона (время местное): 16.03.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не предусмотрено

Тендерная документация

Аукцион -извещение[2].doc

Аукционная документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 285484, Печатная форма 285484

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.