Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0394100001615000081
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка канцелярских
принадлежностей для нужд СУВСИГ УФМС России по Чеченской Республике
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 364060, Чеченская Респ, Грозный г, ИМ УМАРА А САДАЕВА, 11 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 364060, Чеченская Республика, г. Грозный, им. Умара А Садаева, 11 А
Ответственное должностное лицо Ибрагимов Ваха Исакович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 364060, Чеченская Респ, Грозный г, ИМ УМАРА А САДАЕВА, 11 А, каб. 405
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в указанный в извещении срок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приёме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдаёт расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после вышеуказанного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03941000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения государственного контракта в течение 3 (трех) рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК СУВСИГ Канцтовары на 250 000 р.docx (ГК СУВСИГ Канцтовары на 250 000 р 54.86 Кб)Обоснование цены.docx (Обоснование цены 45.56 Кб)ТЗ Канцтовары.docx (ТЗ Канцтовары 22.77 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 29.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологического расходного материала. Поставка стоматологического расходного материала. Поставка стоматологического расходного материала. Поставка стоматологического расходного материала.Организация питанияПоставка канцелярских принадлежностей для нужд СУВСИГ УФМС России по Чеченской Республике