Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня /

30-03-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок (#77196610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0294100000224000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0294100000224000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

364024,ЧР,г.Грозный, ул.им.Шейха Али Митаева, д.4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сабиров Хасан Хасинович

Адрес электронной почты

sfrchr@20.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-871-2628690

Факс

+7-871-2628652
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Эргономика кресел-колясок должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресел-колясок должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресла-коляски должны быть оборудованы системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Кресла-коляски должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, декларацию о соответствии, которое считается действительным согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщику в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке и предоставленного счета

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик должен организовать возможность выдачи Товара в пределах Чеченской Республики (доставить товар до конкретного получателя при согласии получателя или законного представителя получателя о предоставлении информации личного характера поставщику): - по месту нахождения центра выдачи; - по месту нахождения пунктов выдачи; - по месту нахождения получателя. Центр выдачи должен быть организован в г. Грозный на расстоянии шаговой доступности для Получателей от остановок общественного транспорта (не более 300 метров от остановок). Площадь центра выдачи, включая зону ожидания, складские и хозяйственные помещения – должна быть не менее 200 квадратных метров. Пункт выдачи должен иметь зону ожидания Получателей – не менее 30 квадратных метров. В центре и пунктах выдачи должен быть организован прием Получателей не менее чем 2 сотрудниками одновременно. Центр и пункты выдачи должен иметь отдельный вход и режим работы с 09:00 до 18:00 ежедневно. Доставка по адресам места жительства получателя должна осуществляться Поставщиком с 09:00 до 20:00 с понедельника по пятницу путём передачи получателям по адресам их места жительства, при необходимости с подъемом на этаж, в соответствии с адресами, указанными в Реестрах, направленных Заказчиком.
Приложения:

037 ЗЦ коляски 2024г.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760304

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Стол операционный универсальный
Запрос цены. Лекарственный препарат УРСОДЕЗОКСИХОЛЕВАЯ КИСЛОТА (ТН УРСОФАЛЬК)
Запрос цены. Медицинские изделий
Запрос цены. Поставка средства транспортного для коммунального хозяйства и содержания дорог
Запрос цены. поставка эндоваскулярно-имплантируемых протезов аортальных клапанов и расходных материалов к ним №25-522КП
Запрос цены. Поставка компьютерной техники и комплектующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.