Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня /

23-05-2024

Запрос цены. Поставка тростей (#78249450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0294100000224000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0294100000224000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка тростей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

364024,ЧР,г.Грозный, ул.им.Шейха Али Митаева, д.4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сабиров Хасан Хасинович

Адрес электронной почты

sfrchr@20.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-871-2628690

Факс

+7-871-2628652
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка тростей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

На Товар должен быть нанесен товарный знак или маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. При этом каждый Товар должен быть уложен в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Товар должен быть вибpоycтойчив, yдаpопpочен пpи экcплyатации и тpанcпоpтиpовке. Рукоятка у трости не должна иметь форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Ручка трости должна быть из ударопрочного полистирола. Рукоятка трости должна быть изготовлена из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью. Лакокрасочное покрытие тростей опорных должна быть ровной, без пузырей и отслаиваний. На окрашенных поверхностях не должно быть трещин, пятен, морщин, наплывов, неокрашенных участков. Материалы, из которых изготавливаются трости опорные, касающиеся тела человека, должны быть разрешены к применению Минздравсоцразвития, а также не содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщику в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке и предоставленного счета

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- ГОСТ Р 58281-2022 «Костыли и трости опорные. Технические условия». - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний (с Изменением №1)».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар после подписания контракта, должен быть поставлен на склад в ОСФР по Чеченской Республике для выборочной проверки, до выдачи Получателям, на соответствие их количества, качества в соответствии с техническим заданием, согласно Календарному плану. Доставка по адресам места жительства получателя должна осуществляться путём передачи получателям по адресам их места жительства (по желанию получателя), при необходимости с подъемом на этаж, в соответствии с адресами, указанными в Реестрах, направлений. Передача получателям или их законным представителям Товара, выбранным получателями способом, должна осуществляться в течение 30 (десяти) дней, с даты получения направлений (по форме, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 439н от 21.08.2008г.) и реестра получателей, которым выписаны данные направления на получение Товара. Место поставки Товара: Чеченская Республика, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чеченской Республике.
Приложения:

ЗЦ трости 2024 г(2)(1)(4)(2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1831178

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению 1C:Фреш-1C:Предприятие 8 через Интернет. Базовый на 12 месяцев
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Продукты питания (мясо, лето)
Запрос цены. Прибор для регистрации отоакустической эмиссии
Проведение периодического медицинского осмотра для МБДОУ г. Фокино «Детский сад «Теремок»»
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.