Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705344732
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка профилактических средств и лекарственных препаратов для граждан выезжающих в Хадж
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФАРММЕДТЕХСНАБ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактное лицо заказчика Ахиядов Мансур Саид-Мухамедович
Электронная почта организатора ogz-2011@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8712) 295695
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.07.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.07.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Грозный, Старопромысловское шоссе,8 а, кабинет № 17 – отдел госзакупок
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки Приложение №1 к документации о запросе котировок. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. Все копии документов, прикладываемые к котировочной заявке, должны быть подписаны лицом, подписывающим котировочную заявку и заверены печатью участника запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.07.2017 по 26.07.2017
Место предоставления Участники закупки могут бесплатно получить полный комплект документации о запросе на Официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru/223 или по адресу: , г.Грозный, Старопромысловское шоссе,8 а, кабинет № 17 – отдел госзакупок
Порядок предоставления тендерной документации Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226087
Номер позиции в плане закупок П72 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств
Начальная (максимальная) цена договора 2 483 105 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Чеченская Респ
Адрес места поставки Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Бригадиров 3 (аптечный склад).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.21.122 Вакцины бактериальные химические и инактивированные профилактические, применяемые в медицине
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Упаковка |
500 |
Вакцина менингококковая полисахаридная (серогрупп А, С, Y и W-135), конъюгированная с дифтерийным анатоксином 0,5 мл/1доза № 1 раствор для внутримышечного введения |
Документация
КД ФМТС 60_17 Хадж (20.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку фольги алюминиевойПродукты питания (напитки)Право заключения договора на поставку системы высоковольтного питания устройства формирования импульсного пучкаКапитальный ремонт силового трансформатора марки ТДТН-10000 110/35/6 кВТехническое оперативное обслуживание и ремонт трансформаторной понизительной подстанции, отходящих кабельных линий и проведение испытаний электрооборудованияПоставка профилактических средств и лекарственных препаратов для граждан выезжающих в Хадж