Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705391808
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФАРММЕДТЕХСНАБ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактное лицо заказчика Ахиядов Мансур Саид-Мухамедович
Электронная почта организатора ogz-2011@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8712) 295695
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.08.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Грозный, Старопромысловское шоссе,8 а, кабинет № 17 – отдел госзакупок
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки Приложение №1 к документации о запросе котировок. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. Все копии документов, прикладываемые к котировочной заявке, должны быть подписаны лицом, подписывающим котировочную заявку и заверены печатью участника запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.08.2017 по 09.08.2017
Место предоставления Участники закупки могут бесплатно получить полный комплект документации о запросе на Официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru/223 или по адресу: , г.Грозный, Старопромысловское шоссе,8 а, кабинет № 17 – отдел госзакупок
Порядок предоставления тендерной документации Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226087
Номер позиции в плане закупок П84 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена договора 4 972 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Чеченская Респ
Адрес места поставки Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Бригадиров 3 (аптечный склад).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Упаковка |
1000 |
Тест-полоски к глюкометрам "Акку-Чек Актив" , "Акку-Чек Актив Нью" или к приборам серии "Глюкотренд" №100 |
2 |
21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
2000 |
Тест-полоски к глюкометрам серии "OneTouch Ultra" №50 |
Документация
КД ФМТС 70_17 РБ (03.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации питания учащихся МБОУ Школы № 5 в период с сентября 2017 года по декабрь 2017 года.Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школа № 11 в период с сентября 2017 года по декабрь 2017 годаОказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школа № 7 в период с сентября 2017 года по декабрь 2017 годаОказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 10 в период с сентября 2017 года по декабрь 2017 годаОказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 20 в период с сентября 2017 года по декабрь 2017 годаВыполнение работ в сфере информационно-
коммуникационных технологий (ремонт радиостанций Р-168)