Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2019

Изделия медицинского назначения (#40984102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 317 835 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ГОСЗАКАЗУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194200000519004674
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Название тендера Изделия медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию) для закупки « Изделия медицинского назначения »
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Место нахождения Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Хаджиев А И
Телефон: 7-8712-222447
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 09:55:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЭТП НЭП (www.etp-ets.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме и вторую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 317 834 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03943000451
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЧХОЙ-МАРТАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара поставщиком осуществляется с момента заключения контракта до 31.12.2019 г., по представленным поставщику заявкам от заказчика, в течение 3 (трёх) рабочих дней (но не позднее 18:00ч.) но не чаще 3 (трех) раз в неделю со дня получения поставщиком заявки, в которой указывается наименование и количество товара. Заявка подается в рабочие дни с 09:00 ч. до 18:00 ч. Заявка подается в электронной форме на эл. адрес поставщика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 891 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на счет Заказчика, указанный в извещении о проведении закупки и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе (ЕИС) проекта контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000001 л/с БИК 049690001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Штатив
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 522 Российский рубль
Стоимость: 2 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив для инф. палатный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 562 Российский рубль
Стоимость: 25 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капиляры для аппарата Панченко
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 901 Российский рубль
Стоимость: 290 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 317 834 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование .xlsx (Обоснование 13.61 Кб)
  • ТЗ.xlsx (ТЗ 11.17 Кб)
  • АД (версия 1.04.19.) ЛАБ. ДЕЗ..docx (АД (версия 1.04.19.) ЛАБ. ДЕЗ. 168.36 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (версия 1.04.19.) ЛАБ. ДЕЗ. (АД (версия 1.04.19.) ЛАБ. ДЕЗ..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бланочной продукции (медицинские бланки)
    Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту оргтехники, заправке картриджей для оргтехники замена запасных частей к оргтехнике
    Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества, лекарственные растительные продукты
    Поставка моющих средств
    Изделия медицинского назначения
    Лабораторные предметы и химические препараты для химического анализа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.