Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0194200000521003755
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУНазвание тендера Поставка фармацевтических препаратов медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Место нахождения Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Абаев М М
Телефон: 7-8712-225038
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2021 в 11:26:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме и вторую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 917 396 Российский рубль
Номер организации заказчика 03943000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРНОВОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: Поставка Товара поставщиком осуществляется с момента заключения контракта до 31.12.2021 г., по представленным поставщику заявкам от заказчика, в течение 3 (трёх) рабочих дней (но не позднее 18:00ч.) но не чаще 3 (трех) раз в неделю со дня получения поставщиком заявки, в которой указывается наименование и количество товара. Заявка подается в рабочие дни с 09:00 ч. до 18:00 ч.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103943000182002
Номер позиции 202103943000182002000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на счет Заказчика, указанный в извещении о проведении закупки и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе (ЕИС) проекта контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643960000009400 л/с БИК 019690001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 917 396 Российский рубль
Стоимость: 917 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)
Всего на сумму:
917 396 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД (версия 1.02.21. 44-ФЗ).docx (АД (версия 1.02.21. 44-ФЗ) 227.78 Кб)ТЗ.xlsx (ТЗ 17.28 Кб)Обоснование..xlsx (Обоснование. 17.6 Кб)Тендерная документация
приложение к извещению.xlsx (приложение к извещению 17.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровОказание комплекса услуг в рамках организации отдыха студентов в спортивно-оздоровительной базе "Манас" по адресу Республика Дагестан, Карабудахкентский район, с. МанаскентПоставка медицинских иммунобиологических препаратовПоставка фармацевтических препаратов медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов. Оснащение ППЭ видеокамерамиОснащение оборудованием и материалами медкабинета общеобразовательной школы-интернат