Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее-Изделие) для инвалидов (далее-Получатели) в 2022 г. (#65344626)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социалього страхования Российской Федерации по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0394100002322000161 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0394100002322000161

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее-Изделие) для инвалидов (далее-Получатели) в 2022 г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

364024, Чеченская Республика, г. Грозный, б-р им. Эсамбаева, 1, ГУ-РО ФСС РФ по Чеченской Республике

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Джабраилова Ася Ильясовна

Адрес электронной почты

tsr@ro20.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-871-2225766

Факс

+7-871-2223386
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2022 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее-Изделие) для инвалидов (далее-Получатели) в 2022 г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2250
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 750
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 120
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 120
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей –инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 150
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания (а в случае создания приемочной комиссии подписания всеми членами приемочной комиссии и утверждения) Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан за каждый отчетный период, а за последний отчетный период – не позднее 10.12.2022г.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять: - на кожаной подошве – не менее 40 (сорока) дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 (пятидесяти) дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 (шестидесяти) дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 (семидесяти) дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Чеченская Республика, по месту проживания инвалида. Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Чеченской Республики для приема заказов, примерки изделий, выдачи готовых изделий и для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы.
Приложения:

099 ЗЦ обувь совместные торги 2022 г..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза предплечья рабочего.
Запрос цены. Комплект эндоскопического оборудования для колоноскопии
Запрос цены. Система рентгеновская скрининговая для органов грудной клетки
Запрос цены. Комплект эндоскопического оборудования для гастроскопии
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов цифровых заушных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.