Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов плеча с микропроцессорным управлением (#77496039)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0294100000224000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0294100000224000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов плеча с микропроцессорным управлением

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

364024,ЧР,г.Грозный, ул.им.Шейха Али Митаева, д.4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сабиров Хасан Хасинович

Адрес электронной почты

sfrchr@20.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-871-2628690

Факс

+7-871-2628652
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов плеча с микропроцессорным управлением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез плеча с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по обеспечению инвалида протезами конечностей – предусматривают индивидуальное изготовление, обучение пользованию и выдачу протезно-ортопедического изделия. Требования к качеству работ - приёмная гильза и крепления протеза не должны вызывать потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при использовании протеза; - материалы приёмных гильз, контактирующих с телом человека, должны быть разрешены к применению Минздравсоцразвитием России; - узлы протеза должны быть стойкими к воздействию физиологических растворов (пота); - металлические детали протезов должны быть изготовлены из коррозийно-стойких материалов или защищены от коррозии специальными покрытиями; - функциональный узел протеза должен выполнять заданную функцию и иметь конструктивно-технологическую завершенность; - протез конечности должен восполнять форму и внешний вид отсутствующей её части; - при использовании протеза по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья Получателя, окружающей среды, а также использование протеза не должно причинять вред имуществу Получателя при его эксплуатации; - материалы, применяемые для изготовления протеза, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали протеза при его нормальной эксплуатации; - протез не должен иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Подрядчика при нормальном использовании в обычных условиях; - протез должен соответствовать индивидуальным размерам и ввиду имеющейся патологии Получателя; - протез должен быть новым, свободным от прав третьих лиц. Работы по обеспечению инвалидов протезами должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителю в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке и предоставленного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество изготавливаемых Изделий должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), действующим на территории Российской Федерации, в том числе: - ГОСТ Р 59226-2020 «Протезы верхних конечностей с внешним источником энергии. Общие технические требования»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», - ГОСТ Р 51819-2022 «Протезирование и ортезирование верхних и нижних конечностей. Термины и определения», - ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний»,

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ - РФ, по месту изготовления изделий. Прием заказов, примерка, подгонка, обучение пользованию, при наличии направления Заказчика.
Приложения:

зц протез плеча с мпу усманов2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781681

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.