Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13» в 2024 году (#81126953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Сумма контракта: 222 022 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414086029
Наименование закупки: Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13» в 2024 году
Способ проведения закупки: Открытый редукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7811007240
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №13"
Место нахождения: 192029, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д.123, ЛИТЕР А, ЧАСТЬ ЗДАНИЯ 6Н-11Н
Почтовый адрес: 192029, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 123

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Демидова А.Н.
Адрес электронной почты: stoma13@rambler.ru
Номер контактного телефона: 78122463265
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733540, позиция плана 94
Предмет договора: Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13» в 2024 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 222 022.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 11101.13
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.24.180 Материалы стоматологические, не включенные в другие группировки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 8.00
2 21.20.24.180 Материалы стоматологические, не включенные в другие группировки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 86.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13», г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны дом 123, литер А, часть здания 6Н-11Н, 5 этаж, 21 каб.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 192029, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 123, лит.А, ОКАТО: 40000000000
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211729723 (Версия №3)
Размещено
17.10.2022 10:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесение изменений от 17.10.22.rar
Изменения в документацию от 11.10.2022.zip
ДНО Проект.rar
Документация - СМР ДНО (ТП БалтТрансСервис).rar
Извещение о закупке № 32211729723 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 10:46 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в документацию от 11.10.2022.zip
ДНО Проект.rar
Документация - СМР ДНО (ТП БалтТрансСервис).rar
Извещение о закупке № 32211729723 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 09:53 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДНО Проект.rar
Документация - СМР ДНО (ТП БалтТрансСервис).rar
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211729723-01
Размещено
25.10.2022 09:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №2_итоги.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.