Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2024

Замена газовой горелки в БМК №№5, 26, г. Грозный (#77475818)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 2 520 454 рублей
Организатор торгов: rfch-zakupki.ru
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Статус: Завершен
Предмет процедуры: Замена газовой горелки в БМК №№5, 26, г. Грозный
Позиция плана План №2230734232 Позиция №50
Предмет процедурыЗамена газовой горелки в БМК №№5, 26, г. Грозный
ОрганизаторМУП "Теплоснабжение" г. Грозного
СтатусЗавершен
Наименование лота Замена газовой горелки в БМК №№5, 26, г. Грозный
Выбор победителя Победитель выбирается по лоту

Способ указания начальной цены Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Начальная цена 2 520 454,9
Валюта Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проектно-сметный метод
Место поставки (адрес) Чеченская Республика, город Грозный, БМК №5, ул. Сайханова,107, БМК №26, ул. Кадырова,207
Участниками могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Закупка не включена в план закупок в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона 223-ФЗ Нет
Дополнительная информация по тендеру

Требования к обеспечению исполнения договора


Требование к наличию обеспечения исполнения договора Нет
Размер обеспечения исполнения договора
Иные требования к обеспечению исполнения договора

Результаты

Параметры визуализации и фильтрации
УчастникиООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ" (9724091400)
Лоты и позицииЛот №1. Замена газовой горелки в БМК №№5, 26, г. Грозный ПрименитьСбросить
Наименование Описание Расположение критерия
Цена В лоте

Требования к документам участника

Экспорт в Excel
Наименование Обязательный
Декларация о соответствии единым требованиям Да
Документы подтверждающие полномочия участника Да
Заявка на участие в процедуре Да
ИНН Учредителя Да
Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки Да
Учредительные документы Да
Записей: 6
  • 1
  • Показать 102550100 записей

    Документы

    Прикрепленных документов нет


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ревизии и техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования на объектах Дирекции социальной сферы Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
    Оказание услуг по межеванию земельных участков
    Возмездного оказания услуг (производственный контроль)
    Оказание услуг по диагностическому (техническому) осмотру транспортных средств
    Выполнение работ: «Капитальный ремонт помещений под размещение медицинского оборудования (эндовидеоскопический комплекс для выполнения гинекологических операций) ГАУЗ РКОД Минздрава РБ по адресу: 450054, РБ, г. Уфа, пр. Октября, 73/1»
    Выполнение работ: «Текущий ремонт аварийных стояков электрических сетей литер А1 ГАУЗ РКОД Минздрава РБ по адресу: 450054, РБ, г.Уфа, пр. Октября, 73/1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.