Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Мебель и интерьер

31-10-2010

Приобретение офисной мебели (#1553453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

11 ноября 2010, в 18:00
Российская Федерация, 364000, Грозный, Идрисова, 42, кабинет 401

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, административные здания районных прокуратур Чеченской Республики
Сроки поставки (проведения работ) Мебель поставляется и устанавливается в течение 3-х дней.
Порядок оплаты оплата по факту сдачи установленной мебели по адресам заказчика в течение 5 дней, безналичный расчет

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Прокуратура Чеченской Республики
Адрес Российская Федерация, 364000, Грозный, Идрисова, 42
Телефон 8712-22-27-48, 22-42-12, (8712) 22-47-25
E-Mail omto.prok@mail.ru
Контактное лицо Батукаев Азамат Абубакарович, Матаев Адам Лечаевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все затраты поставщика по доставке, сборке и установке мебели по указанным заказчикам адресам в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ, по истечение 7 дней. 22 ноября 2010 г.
Организатор торгов Прокуратура Чеченской Республики
Дата размещения информации заказчиком 29.10.2010 16:59

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Приобретение офисной мебели для прокуратуры Чеченской Республики
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Приобретение офисной мебели для прокуратуры Чеченской Республики В соответствии с предложением Комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, административные здания районных прокуратур Чеченской Республики
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Мебель поставляется и устанавливается в течение 3-х дней.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная мебель в количестве указанном в прикрепленном файле извещение.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку канцелярских товаров
Закупка канцтоваров и расходных материалов
Оказание услуг по оформлению и организации подписки на российские периодические издания
Тендер по закупке канцелярских товаров
Подписка на периодические печатные издания на 1 полугодие 2011 года
Закупка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.