Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Мебель и интерьер

06-06-2017

Поставка офисной мебели (#28391419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Сумма контракта: 199 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ "Гудермесская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0394300021417000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУДЕРМЕССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУДЕРМЕССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 366200, Чеченская Респ, Гудермесский р-н, Гудермес г, УЛ КРАЙНЯЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 366200, Чеченская Респ, Гудермесский р-н, Гудермес г, УЛ КРАЙНЯЯ, 122
Ответственное должностное лицо Юсупов Турпал Русланович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 366200, Чеченская Респ, Гудермесский р-н, Гудермес г, УЛ КРАЙНЯЯ, 122
Порядок подачи заявок на участие На бумажном носителе в запечатанном конверте. На конверте указать "Котировочная заявка"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03943000214
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУДЕРМЕССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 199 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной максимальной цены - поставка офисной мебели.docx (Обоснование начальной максимальной цены - поставка офисной мебели 18.81 Кб)
  • Проект гражданско-правового договора -поставка офисной мебели.docx (Проект гражданско-правового договора -поставка офисной мебели 41.13 Кб)
  • Техническое задание - поставка офисной мебели.docx (Техническое задание - поставка офисной мебели 19.35 Кб)
  • Форма заявки - поставка офисной мебели.docx (Форма заявки - поставка офисной мебели 20.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мукомольно-крупяной продукции
    Выполнение работ по ремонту дороги по ул.1 Мая от ж.д.№1 до ул. Гагарина в с. Кременкуль Сосновского муниципального района Челябинской области
    Мясо говядина без кости
    "Ремонт мягкой кровли здания МКДОУ "Яснополянский детский сад" , расположенного по адресу: Челябинская область, Троицкий район, п. Ясные Поляны, ул. Ленина, 45
    Видеокамеры
    Оказание услуг по заправке картриджей офисных принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.