Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Мебель и интерьер

29-11-2017

Поставка офисной мебели (#30935201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 498 775 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0894500002117000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка в прикрепленном файле
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ГАРАЖНАЯ, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ГАРАЖНАЯ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Сугаипов Айнди Супьянович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ГАРАЖНАЯ, ДОМ 2А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 775 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет
Номер организации заказчика 08945000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное регулируемое
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 350 Российский рубль
Стоимость: 228 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 810 Российский рубль
Стоимость: 52 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: подставка под системный блок
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 11 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный для офиса левосторонний
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 40 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 500 Российский рубль
Стоимость: 67 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 930 Российский рубль
Стоимость: 44 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 235 Российский рубль
Стоимость: 19 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный для офиса правосторонний
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 33 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 498 775 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение_мебель.docx (извещение_мебель 74.1 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение_мебель (извещение_мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мягкий инвентарь
    Мягкий инвентарь
    Поставка фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика (водительские услуги), включающие перевозку пассажиров и имущества
    Оказание услуг по охране объектов и зданий аппарата и структурных подразделений следственного управления
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.