Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Мебель и интерьер

11-12-2017

Поставка мебели (#31164325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 249 989 рублей
Закупочная организация: ГБУ "РКЦОЗМ И Р ИМ. АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0394200014817000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ИМЕНИ АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ИМЕНИ АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 364051, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 364051, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА, 1
Ответственное должностное лицо Мазаева Э. И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 364051, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями ст. 5, ст. 73, 77 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте . Рекомендуется указать на конверте с заявкой информацию о запросе котировок, на участие в котором она подается (наименование, номер закупки, «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО:»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 989 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств
Номер организации заказчика 03942000148
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ИМЕНИ АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2017. Поставка должна быть осуществлена в течение 2-х дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 699 Российский рубль
Стоимость: 49 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла для кабинета руководителя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 999 Российский рубль
Стоимость: 47 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 999 Российский рубль
Стоимость: 6 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для кабинета руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 900 Российский рубль
Стоимость: 40 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 999 Российский рубль
Стоимость: 50 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 999 Российский рубль
Стоимость: 23 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 699 Российский рубль
Стоимость: 7 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 999 Российский рубль
Стоимость: 21 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 249 989 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ТЕХЗАДАНИЕ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ТЕХЗАДАНИЕ 327.51 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование ОЗМИР.xlsx (Приложение № 2 Обоснование ОЗМИР 22.76 Кб)
  • Приложение № 3 Форма котировочной заявки ОЗМИР.docx (Приложение № 3 Форма котировочной заявки ОЗМИР 23.48 Кб)
  • Приложение № 4 Проект контракта ОЗМИР.docx (Приложение № 4 Проект контракта ОЗМИР 43.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
    Поставка изделий медицинского назначения
    Изделия медицинского назначения
    Поставка фармацевтических препаратов медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов
    Средства моющие, чистящие, бытовая химия
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.