Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Мебель и интерьер

26-08-2022

Закупка офисной мебели (#64675767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 110 100 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНТРУДА РОССИИ."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100265111122100019
Номер 100265111122100019
Дата и время размещения закупки 25.08.2022 10:50
Дата и время окончания подачи предложений 25.08.2022 12:50
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНТРУДА РОССИИ."
ИНН организации 2014029540
КПП организации 201401001
ФИО уполномоченного лица заказчика ХАСИЕВ МАЙРБЕК СУЛУМБЕКОВИЧ
Адрес организации Российская Федерация, 364021, Чеченская Респ, Грозный г, УЛИЦА САФОНОВА, 15/-, -
Адрес электронной почты заказчика medica95@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(871)222-40-17
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 110100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Размер предоплаты 0 %
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.08.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.09.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
республика Чеченская, город Грозный, улица Сафонова, дом 15 Доставка и сборка Товара должны быть осуществлены не позднее 05.09.2022 по месту нахождения Заказчика
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол письменный V-34L дуб Кентербери
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 10580.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10580.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба приставная V-231 дуб Кентербери
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 11330.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 33990.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Кресло офисное CH-993 (крестовина металл)
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 14790.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 44370.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол письменный V-34R дуб Кентербери
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 10580.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21160.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПРЕМЬЕР" (ИНН: 2014002379, КПП:201401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.08.2022 11:14

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение телефонных аппаратов
Поставка пластиковых радиаторных решеток в рамках капитального ремонта административного здания
Папки пенсионных дел и пенсионные удостоверения
Кубки
Вывески, штампы
Оказание услуг по укладке резинового покрытия на входных крыльцах административного здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.