Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Мебель и интерьер

27-08-2022

Поставка мебели на 2023 год для нужд МВД по Чеченской Республике (#64688330)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 1 550 000 рублей
Закупочная организация: ОРКСМ при МВД по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194100003222000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка мебели на 2023 год для нужд МВД по Чеченской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 364905, Чеченская Респ, Грозный г, ПРОСПЕКТ ИМЕНИ ХУСЕЙНА АБУБАКАРОВИЧА ИСАЕВА, ДОМ 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 364905, Чеченская Респ, Грозный г, ПРОСПЕКТ ИМЕНИ ХУСЕЙНА АБУБАКАРОВИЧА ИСАЕВА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Хатуев Асламбек Султанович
Телефон: 7-8712 -296708
Электронная почта: MVDpoCHR95@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2022 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. Отдел МВД РФ по г. Аргун, 366282, г. Аргун, ул. А. Кадырова, 99 «б»; 2. ОМВД РФ по Ачхой-Мартановскому району, 366600, с. Ачхой-Мартан, ул. А.А. Кадырова, 83; 3. ОМВД РФ по Веденскому району, 366330, с. Ведено, ул. Крепостная, 3; 4. ОМВД РФ по Гудермесскому району, 366208, г. Гудермес, ул. Ватутина; 5. ОМВД РФ по Грозненскому району, 364021, г. Грозный, Ленинский район, ул. Петропавловское шоссе, 11 6. ОМВД РФ по Итум-Калинскому району, 366404, с. Итум-Кали, ул. Узуева, б/н; 7. ОМВД РФ по Курчалоевскому району, 366319, с. Курчалой, ул. А. Кадырова 163 а; 8. ОМВД РФ по Надтеречному району, 366831, с. Знаменское, ул. Дзержинского, 1; 9. ОМВД РФ по Наурскому району, 366128, станица Наурская, ул. Ильинская, 27; 10. ОМВД РФ по Ножай-Юртовскому району, 366241, с. Ножай-Юрт, ул. Мандраева, 7; 11. ОМВД РФ по Серноводскому району, 360701, с. Серноводское, ул. Висаитова, 2; 12. ОМВД РФ по Урус-Мартановскому району, 366500, г. Урус-Мартан, ул. Кадырова, б/н; 13. ОМВД РФ по Шалинскому району, 366324, г. Шали, ул. Орджоникидзе, 1; 14. ОМВД РФ по Шелковскому району, 366108, станица Шелковская, ул. Школьная, 72; 15. ОМВД РФ по Шаройскому району, 366402, с. Шарой, ул. А. Кадырова, 16; 16. ОМВД РФ по Шатойскому району, 366400, с. Шатой, ул. А. Кадырова, 13;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул вращающийся Мебель офисная металлическая прочая Штука 31 17500 542500
Стол компьютерный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 10 25130 251300
Шкаф книжный Шкафы офисные деревянные Штука 12 17640 211680
Шкаф металлический Шкафы металлические прочие Штука 1 46520 46520
Стул Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 30 1700 51000
Стол однотумбовый Столы офисные металлические Штука 5 21000 105000
Стеллаж металлический Стеллажи офисные металлические Штука 19 18000 342000


Итого: 1550000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 77500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК на 2023.docx

проект контракта закуп на 2023г.docx

Техническое задание на 2023 г.docx

II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по развитию Медицинской информационной системы регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Чеченской Республики способом установки и адаптации программного обеспечения (программ для ЭВМ) для расширения функциональных возможностей информационного взаимодействия с подсистемой «Федеральный реестр электронных медицинских документов» ЕГИСЗ в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)  
Обеспечение круглосуточного неограниченного доступа к информации в сети Интернет, управляемого централизованной системой контент фильтрации учащихся ГБОУ «Центр образования» и ГОУ «Региональный Центр обработки информации единого государственного экзамена и мониторинга качества образования»
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания(растительное масло)
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.