Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0894500001323000012
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ЦЕН И ТАРИФОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера Мебель для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ЦЕН И ТАРИФОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ. СТАРОПРОМЫСЛОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ. СТАРОПРОМЫСЛОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 7
Ответственное должностное лицо Гериханов Муслим Мусаевич
Телефон: 7-928-8884146
Электронная почта: gku@tarif95.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2023 11:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232201401500020140100100070133101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Н.А. Назарбаева, д.3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
10 |
30500 |
305000 |
Итого: 305000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308945000013001
Номер позиции 202308945000013001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Кресла_2023_2.xlsx
ПроектКонтракта_ЗК.docx
ТЗ_Кресла_2023.doc
Требования к составу заявки на участие в электронном запросе котировок с инструкцией по заполнению ( (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ объекта «Административное здание» МВД по ЧР (ППД-1) (г. Грозный, Заводской район, пр. Исаева, 36). Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кроватиМебель для офисов и предприятий торговлиПоставка продуктов питанияКомпьютеры и периферийное оборудованиеУстройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты