Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0294100000224000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации 364024,ЧР,г.Грозный, ул.им.Шейха Али Митаева, д.4
Почтовый адрес организации 364024,ЧР,г.Грозный, ул.им.Шейха Али Митаева, д.4
Ответственное должностное лицо Баудинов Адам Саид-Магомедович
Телефон: 8(8712) 62-86-90
Факс: 8-871-2628690
Электронная почта: sfrchr-ooz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2024 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03241643000000069401 л/с БИК 019690001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 584 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241202000112620140100101140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чеченская Республика, г. Грозный, ул. им. Шейха Али Митаева, д. 4.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
12000 |
36000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
50 |
7000 |
350000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
4 |
6000 |
24000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
11 |
10000 |
110000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
11 |
10000 |
110000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
25 |
7000 |
175000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
25 |
7000 |
175000 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
118 |
5000 |
590000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
7000 |
14000 |
Итого: 1584000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402941000002001
Номер позиции 202402941000002001000241
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект ГК.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка продуктов питания Поставка продуктов питания Поставка оригинальных картриджей для распечатывания документовПоставка оригинальных запасных частей и расходных материалов для оборудования печати и сканированияПоставка офисной мебели