Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0194200000524005749
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 364037, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА (ШЕЙХ-МАНСУРОВСКИЙ Р-Н), Д. 129
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 364037, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА (ШЕЙХ-МАНСУРОВСКИЙ Р-Н), Д. 129
Ответственное должностное лицо Абдулмуслимов Р. Р.
Телефон: 7-78712-225038
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 057 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643960000009400 л/с БИК 019690001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 205 739 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242201400016320150100100430013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУ «Республиканский эндокринологический диспансер» ЧР, г. Грозный, ул. Кемеровская, 12.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
5 |
14623 |
73115 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
5 |
13990 |
69950 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
99979 |
99979 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
77017 |
77017 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
79727 |
79727 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
65853 |
65853 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
3 |
24543.33 |
73629.99 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
14200 |
85200 |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000007 |
Штука |
6 |
9873.33 |
59239.98 |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000007 |
Штука |
14 |
12623.33 |
176726.62 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
26397 |
26397 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
9827 |
9827 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
5 |
23847 |
119235 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
5 |
16457 |
82285 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
29133 |
29133 |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000001 |
Штука |
1 |
31327 |
31327 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
22697 |
22697 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
24400 |
24400 |
Итого: 1205738.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60286.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ.
2. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
3. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
4. Положения (требование) об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
5. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренном ч. 8.1 ст. Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403942000277001
Номер позиции 202403942000277001000043
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (товар).docx
V Проект контракта (товар).docx
III Описание объекта закупки (товар).xlsx
II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар).docx
I Общие сведения (товар).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные стоматологические материалыОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюсПоставка медицинских изделий (акушерское белье)Поставка смотровых медицинских кушетокПоставка медицинских изделий (акушерское белье)Поставка бумаги для офисной техники