Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Продовольственные товары

12-11-2014

Поставка продуктов питания для нужд Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного образования "Детский сад №4 «Малх» комбинированного вида на 180 мест» (#14671913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 188 020 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ГОСЗАКАЗУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194200000514008720
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного образования "Детский сад №4 «Малх» комбинированного вида на 180 мест»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу
Место нахождения Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, Грибоедова, 129, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, Грибоедова, 129, -
Ответственное должностное лицо Татаев Адам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2014 в 19:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» www.etp-micex.ru (Обновленная версия портала в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ доступна по адресу www1.etp-micex.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 020 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03942000336
Организация заказчика Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного образования "Детский сад №4 "Малх" комбинированного вида на 180 мест

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно на основании письменной или устной заявки «Заказчика» в соответствии со сроками и перечнем продуктов питания, указанных в нем (допускается передача заявки по факсу). Поставляемый товар доставляется в течении 1-го дня с момента подачи заявки, после подписания Договора поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки и прекращение данного блокирования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000001 л/с БИК 049690001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении и документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000001 л/с БИК 049690001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сахарный песок
Количество: 678.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 21 721 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.83.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 263.30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 52 660 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.232 (Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: творог
Количество: 413.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 76 966 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.113 (Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное, затяжное
Количество: 176.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 9 349 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.121 (Печенье сахарное)

Наименование товара, работы, услуги: дрожжи
Количество: 1.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.89.13.112 (Дрожжи пекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 88.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 15 184 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.171 (Сыр твердый из коровьего молока)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли шоколадные
Количество: 199.30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 11 958 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.131 (Вафли и облатки вафельные, частично или полностью покрытые шоколадом)


Всего на сумму: 188 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион на поставку прод.пит малх.doc (Аукцион на поставку прод.пит малх 317.5 Кб)
  • Обоснование нач. макс. цены прод. пит.xls (Обоснование нач. макс. цены прод. пит 31.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание бухгалтерских услуг
    Поставка продуктов пищевых прочих для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения дошкольного образования «Детский сад № 23 "Седа" комбинированного вида на 100 мест
    Поставка продуктов питания ( сок фруктовый)
    Оказание бухгалтерских услуг
    Поставка продуктов питания рыба
    Поставка оборудования резервного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.