Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Продовольственные товары

01-03-2016

Поставка молока коровьего питьевого (#21688031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 910 098 рублей
Закупочная организация: ПУ ФСБ России по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194100004416000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Поставка молока коровьего питьевого
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 366007, Чеченская Респ, Грозный г, ИМ БАСХАНА-ХАДЖИ, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 364051, Чеченская Респ, Грозный г, ул. Комсомольская, 28.
Ответственное должностное лицо Петров Виталий Анатольевич
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: ответственное должностное лицо заказчика: Петров Виталий Анатольевич, 8 (8712) 62-84-81; контактное лицо по вопросам исполнения контракта Гурков Алексей Владимирович, тел. 62-85-34; контактное лицо по финансовым вопросам Абасов Гарик Рамазанович, тел. 62-84-87.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 17:14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы заполняются и подаются одновременно в соответствии с порядком, определенным статьей 66 Федерального закона и регламентом функционирования электронной площадки, указанной в Информационной карте. Заявка и документы, относящиеся к ней, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русский язык.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (основание: п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона, п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»); участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие пунктам 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», или социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующие ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики (основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики").

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 910 098 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, выделенные на 2016 год в рамках выполнения государственного оборонного заказа.
Номер организации заказчика 01941000044
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь с момента подписания государственного контракта один раз в месяц равными партиями по заявке Заказчика и до 31 июля 2016 г.
Номер плана закупок 44201601941000044001
Номер позиции в плане закупок П44201601941000044001000027

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в аукционе. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной торговой площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000001 л/с БИК 049690001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел 1.11 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000001 л/с БИК 049690001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко коровье
Количество: 18600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 910 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.120 (Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))


Всего на сумму: 910 098 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД молоко СМП.doc (АД молоко СМП 309.5 Кб)
  • Приложение 2 к АД молоко.xlsx (Приложение 2 к АД молоко 36.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация круглосуточной заправки бензином АИ-95 служебных машин
    Поставка продуктов питания (масло подсолнечное)
    Благоустройство и уборка улиц.
    Поставка продуктов питания (чай)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники и оргтехники
    Выполнение работ по обработке деревянных конструкций объектов Министерства Здравоохранения Чеченской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.