Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0194200000523000732
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУНазвание тендера поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 364037, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА (ШЕЙХ-МАНСУРОВСКИЙ Р-Н), Д. 129
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 364037, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА (ШЕЙХ-МАНСУРОВСКИЙ Р-Н), Д. 129
Ответственное должностное лицо Балаев З З
Телефон: 7-8712-225038
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2023 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 366307, Россия, ЧР, с. Сержень-Юрт, ул. Заречная, 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Чеснок свежий |
|
Килограмм |
5 |
330 |
1650 |
Свекла столовая |
|
Килограмм |
200 |
60 |
12000 |
Мука пшеничная |
|
Килограмм |
160 |
45 |
7200 |
Морковь столовая |
|
Килограмм |
550 |
58 |
31900 |
Масло подсолнечное нерафинированное |
|
Литр;^кубический дециметр |
300 |
145 |
43500 |
Лук репчатый |
|
Килограмм |
550 |
63 |
34650 |
Картофель продовольственный |
|
Килограмм |
2200 |
66 |
145200 |
Капуста белокочанная |
|
Килограмм |
580 |
35 |
20300 |
Итого: 296400 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14820.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ.
2. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
3. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
4. Положения (требование) об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4 Обоснование.docx
5 Проект контракта.docx
3 Продукты 296 400,00.docx
2 Требования.docx
1 Общие сведения (товар).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка мягкого инвентаряПоставка картриджей для принтераПродукты питанияВыполнение работ по капитальному ремонту офиса в с.Валерик, Ачхой-Мартановского муниципального района