Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Продовольственные товары

09-12-2023

Организация ежедневного горячего питания, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц содержащихся в спецприемнике арестованных в административном порядке при МВД по Чеченской Республике на 2024 год (#74930691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 980 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Чеченской Республике"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0894400000223000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Организация ежедневного горячего питания, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц содержащихся в спецприемнике арестованных в административном порядке при МВД по Чеченской Республике на 2024 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 364014, Чеченская Респ, Грозный г, ПР-КТ ИМЕНИ ХУСЕЙНА АБУБАКАРОВИЧА ИСАЕВА, Д. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 364014, Чеченская Респ, Грозный г, ПР-КТ ИМЕНИ ХУСЕЙНА АБУБАКАРОВИЧА ИСАЕВА, Д. 21
Ответственное должностное лицо Алиев Ш М
Телефон: 8-928-7360444
Электронная почта: fku-mvd-chr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 18:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231201300335520140100100030015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Вайлдайская, 17.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги прочих столовых Штука 1450 1450


Итого: 1450 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ(подробно указано в прилагаемом документе извещение о проведении электронного аукциона).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308944000002001
Номер позиции 202308944000002001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (работа, услуга) 24 980 тыс.xlsx

V Проект контракта (работа, услуга) гк питание 980.docx

III техзадание сп.docx

II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (работа, услуга).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.