Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0194100001718000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 364903, Чеченская Респ, Грозный г, ПР-КТ ИМ М.А.ЭСАМБАЕВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, пр.Эсамбаева /Революции/, 20, -
Ответственное должностное лицо заурбеков а а
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:47:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка, состоящая из двух частей, подающихся одновременно, подается оператору электронной площадки в порядке, определенной оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 3 и 5 статьи 66 и настоящей аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 729 960 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2018г
Номер организации заказчика 01941000017
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - на следующий рабочий день, после подписания Контракта, до 17ч:00минут в день поставки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000001 л/с БИК 049690001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000001 л/с БИК 049690001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники,форматА-4,80г/м, 500 листов в пачке
Количество: 3829.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 727 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники,форматА-3,80г/м, 500 листов в пачке
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 2 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
729 960 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
бумага_729960.xlsx (бумага_729960 12.61 Кб)09 БУМАГА_Докум_729,9тыс_апр18.doc (09 БУМАГА_Докум_729,9тыс_апр18 859.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »