Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2018

Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ «РМФЦ», 6-ти филиалов и территориально-обособленных структурных подразделений в 94-х сельских поселениях (#33832197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 1 575 000 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ГОСЗАКАЗУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194200000518002939
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ «РМФЦ», 6-ти филиалов и территориально-обособленных структурных подразделений в 94-х сельских поселениях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Место нахождения Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Кадиев Иса Абдрахманович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 15:59:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЭТП НЭП (www.etp-ets.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме и вторую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 575 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Чеченской Республики
Номер организации заказчика 03942000348
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.2018г. В течение 3-х рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки и прекращение данного блокирования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000001 л/с БИК 049690001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на счет Заказчика, указанный в извещении о проведении закупки и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе (ЕИС) проекта контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000001 л/с БИК 049690001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати. Бумага А4для офисной техники (210*297мм). Бумага должна быть белая, должна быть высококачественная офисная. Плотность должна быть – не менее 80 г/м2 и не более 90 г/м2. размер толщины – не менее 98. Категория должна быть - не ниже класса А. В пачке должно быть, не менее чем 500 листов. В картонной упаковке должно быть, не менее 5 пачек. Цвет должен быть – белый или whiteness. Белизна должна быть – не менее 97% ISO, не менее 161 % CIE. Бумага должна иметь однородную структуру, гладкую поверхность. Толщина бумаги не более 104.Формат не более А3. Бумага должна быть непрозрачной, чтобы при двусторонней печати не просвечивало изображение с противоположной стороны листа. Бумага должна быть предназначена использованию, для черно-белой и цветной печати, для одно- и (или) двусторонней печати и копирования. Размер не более (210*299мм). Бумага должна подходить для всех типов офисной техники: лазерных и струйных принтеров, копиров, факсов или лазерных и струйных двусторонних принтеров, копиров, факсов. Не допускается содержание древесных смол и газообразного хлора.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 1 575 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 1 575 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ АЭФ.docx (ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ АЭФ 166.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной и охранной сигнализации
    Расходные стоматологические материалы
    Оказание услуг по техническому обслуживанию видеонаблюдения
    Услуги по организации и проведению праздничных мероприятий
    Услуги по развертыванию VipNet сети в ТФОМС Чеченской Республики
    Ремонт и обслуживание кондиционеров и сплит систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.