Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2019

Поставка подгузников для детей-инвалидов (#43881527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 6 902 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социалього страхования Российской Федерации по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0394100002319000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка подгузников для детей-инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, ПР-КТ ИМ М.А.ЭСАМБАЕВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, б-р им. М.А. Эсамбаева, 1
Ответственное должностное лицо Шахабова Милана Усамовна
Телефон: 8-871-2223821
Факс: 8-871-2223821
Электронная почта: goz@ro20.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2019 в 07:27:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в Аукционе направляется участником аукциона оператору единой электронной торговой площадки на сайте электронной площадки (АО «ЕЭТП») по адресу в сети «Интернет»: https://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору единой электронной торговой площадки на сайте электронной площадки (АО «ЕЭТП») по адресу в сети «Интернет»: https://etp.roseltorg.ru. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 902 000 Российский рубль
Источник финансирования финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03941000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 01.07.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 69 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810196907000241 л/с БИК 049690001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 345 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810196907000241 л/с БИК 049690001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 350000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 6 902 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )


Всего на сумму: 6 902 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 154-19 ГУЗ.docx (Аукцион 154-19 ГУЗ 264.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Изв 154-19 (Изв 154-19.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Поставка оргтехники
    Поставка компьютерной оргтехники для нужд управления образования г. Махачкала Республика Дагестан
    Поставка транспортного средства с МКПП (автомобиль с адаптированными органами управления — без левой ноги) для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве
    Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения
    Поставка впитывающих простыней (пеленок) размером не менее 60 х 60 см

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.