Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0194200000520001801
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУНазвание тендера Поставка офисной бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Место нахождения Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Музаев И. Ш.
Телефон: 7-8712-225038
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2020 в 22:20:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Национальная электронная площадка (www.etp-ets.ru)).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в электронном аукционе в форме, указанным в документации об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01942000016
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДА ГРОЗНОГО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2020г. Поставка товара осуществляется, по предоставленным заявкам Заказчика (заявки подаются по мере необходимости, но не чаще, трех раз в месяц). Товар поставляется в течение 3-х дней со дня получения заявки Поставщиком от Заказчика (время поставки: с 09.00 часов до 17.00 часов).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага формата А4
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАвЭА (версия 1.01.20 44-ФЗ) (2) (1).docx (ДАвЭА (версия 1.01.20 44-ФЗ) (2) (1) 217.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по доработке/модернизации программного комплекса по взаимодействию с Системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0Благоустройство общественной территории Части и принадлежности фотокопировальных аппаратовБлагоустройство спортивного комплекса в районе "Коса" в г.ДербентБлагоустройство дворовой территорииПоставка лекарственных препаратов