Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Промтовары / бытовая техника

01-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29622713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 447 822 рублей
Закупочная организация: ГБУ "РКЦОЗМ И Р ИМ. АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0394200014817000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ИМЕНИ АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ИМЕНИ АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 364051, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 364051, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА, 1
Ответственное должностное лицо Мазаева Э. И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 364051, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ С.Ш.ЛОРСАНОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями ст. 5, ст. 73, 77 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте . Рекомендуется указать на конверте с заявкой информацию о запросе котировок, на участие в котором она подается (наименование, номер закупки, «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО:»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 447 822 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ФОМС.
Номер организации заказчика 03942000148
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ИМЕНИ АЙМАНИ КАДЫРОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара поставщиком осуществляется с момента заключения контракта до 31.12.2017 г., товар поставляется частями по заявке Заказчика, не позднее 3-х рабочих дней с даты получения заявки поставщиком с указанием количества и ассортимента товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 447 822 Российский рубль
Стоимость: 447 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 447 822 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Техническое задание канц ОЗМИР.xlsx (Приложение № 1 Техническое задание канц ОЗМИР 46.21 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование канц ОЗМИР.xlsx (Приложение № 2 Обоснование канц ОЗМИР 32.53 Кб)
  • ПРиложение № 3 Форма котировочной заявки ОЗМИР.docx (ПРиложение № 3 Форма котировочной заявки ОЗМИР 23.48 Кб)
  • Приложение № 4 Проект контракта канц ОЗМИР.docx (Приложение № 4 Проект контракта канц ОЗМИР 45.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских инструментов
    Поставка оборудования
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка медицинского оборудования
    Ремонт и плановое обслуживание систем кондиционирования воздуха
    Ремонт и плановое техническое обслуживание сплит-систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.