Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Промтовары / бытовая техника

06-12-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд МУП СУДМС . (#31084324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 29 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0594600001517000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ГРОЗНОГО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МУП СУДМС .

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ГРОЗНОГО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 364025, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ АНДРЕЕВСКАЯ ДОЛИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 364025, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ АНДРЕЕВСКАЯ ДОЛИНА, 17
Ответственное должностное лицо Магомадова А С

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 364025, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ АНДРЕЕВСКАЯ ДОЛИНА, 17
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На запечатанном конверте рекомендуется указывать: наименование объекта закупки, номер извещения о проведении запроса котировок. До введения в действие возможности подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) через единую информационную систему прием заявок в форме электронного документа не осуществляется.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 950 Российский рубль
Источник финансирования СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ .
Номер организации заказчика 05946000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ГРОЗНОГО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: РУЧКА ШАРИКОВАЯ "ERICHKRAUSE" R-301 ORANGE СИНЯЯ
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: КАРАНДАШ ПРОСТОЙ С ЛАСТИКОМ
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ОФИСНАЯ БУМАГА"СНЕГУРОЧКА"А4 210х297ММ 500Л 80 G/M2
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: ШТРИХ-ЗАМАЗКА"ERICH KRAUSE"20Г
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ФАЙЛЫ"ALINGAR"А4 в пачке 100шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: КЛЕЙ-КАРАНДАШ"BERLINGO"21г.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: СКОРОСШИВАТЕЛЬ"ДЕЛО №" КАРТОН
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: ПАПКА-РЕГИСТРАТОР"ATTOMEX"ШИРОКАЯ, ДЛЯ ДОК-ТОВ
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: ПАПКА-РЕГИСТРАТОР"ATTOMEX"УЗКАЯ, ДЛЯ ДОК-ТОВ
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 29 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА на поставку канц товаров.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА на поставку канц товаров 33.01 Кб)
  • Форма з.по 44 фз (1) (1).docx (Форма з.по 44 фз (1) (1) 27.4 Кб)
  • Обоснование НМЦК на поставку канцелярских товаров ..rtf (Обоснование НМЦК на поставку канцелярских товаров . 105.73 Кб)
  • Техническое задание на поставку канц.товаров ..docx (Техническое задание на поставку канц.товаров . 25.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка изделий медицинского назначения
    Закупка автотранспорта Лада Веста Кросс .
    Поставка сувенирной продукции
    Выполнение работ по строительству ограды футбольной площадки
    Лабораторные предметы и химические препараты для химического анализа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.