Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Промтовары / бытовая техника

10-08-2022

Поставка канцелярских товаров (#64311136)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 906 800 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ГОСЗАКАЗУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194200000522002797
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 364013, Чеченская Респ, Грозный г, УЛ ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Балаев З З
Телефон: 7-8712-225038
Электронная почта: goszakaz@gostorgi-chr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2022 16:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, проспект А. А. Кадырова, 79 с 29.08.2022 по 31.12.2022г. по представленным поставщику заявкам от заказчика, в течение 3 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика (время поставки: с 09.00 часов до 17.00 часов).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделия из резиновых смесей Изделия из резиновых смесей Штука 220 80 17600
Альбом для рисования Штука 400 245 98000
Мел канцелярский Упаковка 200 300 60000
Мел канцелярский Упаковка 250 267 66750
Краска штемпельная Штука 130 60 7800
Блокнот Штука 400 180 72000
Папка картонная Штука 200 120 24000
Папка картонная Штука 200 130 26000
Файл-вкладыш Штука 350 120 42000
Лоток для бумаги пластиковый Штука 200 130 26000
Подушка для смачивания пальцев Штука 180 430 77400
Лоток для бумаги пластиковый Штука 200 145 29000
Клейкая лента Штука 200 30 6000
Клейкая лента Штука 200 35 7000
Средство корректирующее канцелярское Штука 250 115 28750
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 200 730 146000
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 500 75 37500
Блоки для записей Штука 300 330 99000
Блоки для записей Штука 300 120 36000


Итого: 906800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45340.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. 2. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 3. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. Положения (требование) об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (товар).xlsx

V Проект контракта (товар).docx

III Описание объекта закупки (товар).docx

II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар).docx

I Общие сведения (товар).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство общественной территории ул.  В.К. Касумова в г. Курчалой Курчалоевского муниципального района ЧР.
Благоустройство общественной территории ул. Южная  в  г. Курчалой Курчалоевского муниципального района ЧР.
Закупка канцелярских товаров
На поставку продуктов питания - (морковь столовая, свекла столовая и лук репчатый) (в рамках государственного оборонного заказа)
На поставку продуктов питания - (капуста белокочанная) (в рамках государственного оборонного заказа)
На поставку продуктов питания - (Картофель продовольственный) (в рамках государственного оборонного заказа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.