Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0194100001716000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера выполнение работ по содержанию в чистоте внешнего состояния административных зданий Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 364903, Чеченская Респ, Грозный г, ИМ М.А.ЭСАМБАЕВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, пр.Эсамбаева /Революции/, 20, -
Ответственное должностное лицо заурбеков а а
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2016 в 16:52:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка, состоящая из двух частей, подающихся одновременно, подается оператору электронной площадки в порядке, определенной оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 3 и 5 статьи 66 и настоящей аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 247 250 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01941000017
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май
Срок исполнения отдельных этапов контракта: май 2016г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по факту (разово)
Номер плана закупок 44201601941000017001
Номер позиции в плане закупок П44201601941000017001000004
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 472 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000001 л/с БИК 049690001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000001 л/с БИК 049690001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по содержанию в чистоте внешнего состояния административных зданий Управления
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 247 250 Российский рубль
Стоимость: 247 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
247 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
21 ОБОСНОВ_МОЙКА здания_247,2тыс_март16.xlsx (21 ОБОСНОВ_МОЙКА здания_247,2тыс_март16 11.52 Кб)21 Докум_МОЙКА здания_247,2тыс_март16.doc (21 Докум_МОЙКА здания_247,2тыс_март16 755 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫПродукты питанияСанитарная очистка дорог, тротуаров и площадей Шалинского городского поселенияПродукты питания (Бакалея)МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ