Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Услуги

24-10-2017

Поставка канцелярских товаров (папки) (#30331103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 134 500 рублей
Закупочная организация: ГУ-УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0294100001217000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. ГРОЗНЫЙ И ГРОЗНЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (папки)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. ГРОЗНЫЙ И ГРОЗНЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, ИМ. ШЕЙХА АЛИ МИТАЕВА, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 364024, Чеченская Респ, Грозный г, ул. им. Шейха Али Митаева, 4A, -
Ответственное должностное лицо Бексултанов Эмин Мовсарович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЧР, г. Грозный, ул. Шейха Али Митаева, д. 4А, здание УПФР в городском округе г. Грозный и Грозненском муниципальном районе по ЧР, 1 этаж кабинет № 1,
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02941000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. ГРОЗНЫЙ И ГРОЗНЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров (папки)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 134 500 Российский рубль
Стоимость: 134 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 134 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение поставка канц. товаров (папки).docx (Извещение поставка канц. товаров (папки) 69.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка круп
    Выполнение работ по развитию функциональных возможностей автоматизированной системы исполнения бюджета Наурского муниципального района (АС «Бюджет»), в части автоматизации контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    Поставка обуви
    Поставка комнатных цветов
    Поставка продуктов питания
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.