Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня /

30-03-2024

Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек (#77196612)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0294100000224000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0294100000224000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев и подушек

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

364024,ЧР,г.Грозный, ул.им.Шейха Али Митаева, д.4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сабиров Хасан Хасинович

Адрес электронной почты

sfrchr@20.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-871-2628690

Факс

+7-871-2628652
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев и подушек



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вольт 1
Килограмм на кубический метр 1
Килограмм 1
Килограмм 1
Килограмм 1
Килограмм 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Противопролежневые матрацы и подушки (далее - Товар) должны соответствовать требованиям государственных стандартов: - ГОСТ Р 52770-2020 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний (с Изменением №1)». На Товар должен быть нанесен товарный знак или маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. При этом каждый Товар должен быть уложен в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщику в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке и предоставленного счета

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара устанавливается со дня выдачи Получателю и составляет не менее 18 месяцев. При возникновении гарантийных обстоятельств, Поставщик обязан заменить товар на товар, соответствующий требованиям настоящего Контракта, либо безвозмездно устранить недостатки (гарантийный ремонт) в течение 10 дней со дня обращения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик должен организовать возможность выдачи Товара в пределах Чеченской Республики (доставить товар до конкретного получателя при согласии получателя или законного представителя получателя о предоставлении информации личного характера поставщику): - по месту нахождения центра выдачи; - по месту нахождения пунктов выдачи; - по месту нахождения получателя. Центр выдачи должен быть организован в г. Грозный на расстоянии шаговой доступности для Получателей от остановок общественного транспорта (не более 300 метров от остановок). Площадь центра выдачи, включая зону ожидания, складские и хозяйственные помещения – должна быть не менее 200 квадратных метров. Пункт выдачи должен иметь зону ожидания Получателей – не менее 30 квадратных метров. В центре и пунктах выдачи должен быть организован прием Получателей не менее чем 2 сотрудниками одновременно. Центр и пункты выдачи должен иметь отдельный вход и режим работы с 09:00 до 18:00 ежедневно. Товар в течение 10 (десяти) дней после подписания контракта, должен быть поставлен в полном объёме на склад Поставщика и предъявлен Заказчику для выборочной проверки, до выдачи Получателям, на соответствие их количества, качества в соответствии с техническим заданием Доставка по адресам места жительства получателя осуществляется Поставщиком с 09:00 до 20:00 с понедельника по пятницу путём передачи получателям адресам их места жительства, при необходимости с подъемом на этаж, в соответствии с адресами, указанными в Реестрах, направленных Заказчиком.
Приложения:

036 ЗЦ матрацы 2024 г..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759589

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Медицинские изделий
Запрос цены. Поставка средства транспортного для коммунального хозяйства и содержания дорог
Запрос цены. поставка эндоваскулярно-имплантируемых протезов аортальных клапанов и расходных материалов к ним №25-522КП
Запрос цены. Поставка компьютерной техники и комплектующих
Запрос цены. Поставка кресел-колясок
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.