Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чечня / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-08-2022

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#64688333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чечня
Город проведения закупки/тендера: Грозный
Сумма контракта: 1 063 100 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Чеченсокй Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0194400000122000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, УЛИЦА МОЗДОКСКАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, УЛИЦА МОЗДОКСКАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Гамаев Р. Ш.
Телефон: 7-963-5960506
Электронная почта: rahman-gamaev@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2022 15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Грозный, ул. Моздокская, д. 35

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж HP 18 А (CF218A) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 130 610 79300
Картридж HP Q2612A Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 132 625 82500
Картридж HP CE278A Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 130 620 80600
Картридж Samsung MLT-D109S Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 90 1100 99000
Картридж Samsung MLT-D104S Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 90 880 79200
Картридж CE285A Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 130 610 79300
Картридж HP CB436A Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 130 620 80600
Картридж HP CB435A Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 130 620 80600
Картридж Brother TN-2175 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 120 900 108000
Картридж Xerox 106R01374 (для Xerox Phaser 3250) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 200 1470 294000


Итого: 1063100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 53155 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок (ч.3-6 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры (при отсутствии разногласий по проекту контракта) подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское и казначейское сопровождение контракта не предусмотрено.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЧАСТЬ III Обоснование НМЦК.docx

ЧАСТЬ IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ЧАСТЬ II Описание объекта закупки.docx

ЧАСТЬ I Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания(растительное масло)
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения
Поставка мебели на 2023 год для нужд МВД по Чеченской Республике
Ремонт медицинской техники и оборудования
Поставка автомобильного топлива (бензин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.